суббота, 12 мая 2012 г.

Интернет-магазины: российский vs американский

Как то с заказами из Америки у меня никогда не было проблем. Первый опыт заказов в зарубежных интернет-магазинах я приобрела в 2006 году, как раз на пике своего вышивальнокрестикового увлечения. Заказывала на 123stitch и Sewandso наборы для вышивания и всякие штучки-дрючки не по разу в месяц, ни одной накладки, все точно в 10-12 дней доходило. И несмотря на проблемы с почтой, даже в последнее время я продолжала четко и исправно получать заветные посылочки. В общем, все как по часам, работой очень довольна )) А тут как то резко закончилась у меня пластика, и нашла я один интернет-магазинчик у нас в России, предварительно конечно просмотрела отзывы по этому интернет-магазину, и 1 мая сделала заказ. Оплатила со своей карты утром 2 мая (чем плохо у нас, наши онлайн-магазины почему то не снимают сами деньги с карты как за рубежом, приходится либо альфа-кликом переводить, либо у кого такой услуги нет, стоять в очереди к кассиру-операционисту в банке), на почту им написала, что оплатила и все данные платежа. Сижу жду, надеясь что до 9 мая хотя бы смогут отправить (а деньги кликом доходят мгновенно на другой счет в альфе). Ну как же, до сих пор жду, а заказ до сих пор в стадии сбора (( Две недели с момента оплаты на сбор товара - бизнес по-русски! Причем практически одновременно (26 апреля) я заказала в американском интернет-магазине тканюшки, так 8 мая они уже были на почте и 10 мая я их получила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий