воскресенье, 27 мая 2012 г.

Японская мини-котосумка

Сегодня за полчаса сшилась сумочка из 1\4 ярда американской тканюшки. Точнее, двух тканюшек, так как сумочка двусторонняя. Это ткани из моей первой посылочки отсюда. На пробу заказывала по 1/8 и 1/4, на сумку как раз сгодились )) Кроила не по долевой.
Выкройка примерная, ну да там и кроить нечего, все делала прямо по ткани на глазок ))
Ткань с кошками прикольная, кошки на ней то задом, то передом, фрагменты чередуются. И так как у меня была всего 1/4 ярда, поперечное расположение мотивов сыграло мне на руку ))
Идею увидела у замечательной мастерицы Татьяны  Сорри за фотки, сегодня пасмурно, фотографировала при свете люстры.




 Котоморды ))

 Выкройка ну ооочень простая!
 Изнанка выглядывает

 Котопопы ))

 Можно вывернуть и носить как новую :)


ПыСы. Сумочка к моему большому сожалению, осталась в солнечной Турции, куда ее брала я с собой и успела выгулять пару раз, после чего она была похищена из-за столика во время праздничного ужина... Кто то не устоял перед красотой )))

3 комментария:

  1. Ольга, я написала вам на почту о заказе эссенций- проверьте в спаме, если не будет моего письма.:)
    Удачи в ведении блога !!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная сумка! Только я не очень поняла , как ее носить, за одну лямку на плече? А коты и вправду забавные )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      Можно и на плече, если размер позволяет. Моя маленькая получилась, в ширину около 20-22 см всего, поэтому в петельку получится только вставить кисть и так на кисти и носить ))

      Удалить